Постановка бухгалтерского и налогового учета – это особенная услуга, которая прежде всего нужна новым организациям или тем компаниям, у которых нет четкой системы учета. Наши специалисты организуют учет с соблюдением всех тонкостей законодательства и особенностей вашего бизнеса.

  • Постановка бухгалтерского и налогового учета включает разработку:
  • Учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • Системы документооборота;
  • Форм регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • Неунифицированных форм первичной учетной документации;
  • Кадровой документации;
  • Типовых хозяйственных договоров;
  • Внутренних положений по учету отдельных операций;
  • Инструкций по ведению бухгалтерского учета для каждого участка;
  • Методики "раздельного" учета НДС;
  • Разработка оптимальной схемы учета на вашем предприятии.

В результате вы получаете организованную систему бухгалтерского и налогового учета, систему учета труда и заработной платы, кадрового делопроизводства. Вы можете поручить нам или полную постановку учета или отдельные этапы (например, разработка учетной политики или методики "раздельного" учета НДС).

Работа наших специалистов проходит в несколько этапов.

1. Экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности организации.

2. Разработка необходимых положений и методик.

3. Организационный этап, включающий:

  • внедрение разработанной системы документооборота, инструктаж сотрудников бухгалтерии о порядке заполнения тех или иных первичных документов, о порядке ведения учета;
  • анализ финансовых итогов по окончании первого после перехода на новую систему отчетного периода, оценка эффективности использования предложенной методики, выявление и устранение причин, снижающих эффективность.